Store catalogue

Product catalogue

Photo to page

Online stores in Germany
OZON

Bookstore/Bookshop OZON in Germany

Catalogue of online stores in Germany: reviews, delivery, information.

Category: Stores with delivery to Germany

Name OZON
Country, address Moscow, Russia
Customer ratings OZON Rank 3
3 out of 5 based on 4 rankings and 4 reviews.
View and/or add reviews, customer ratings
Store link Go to OZON website
Delivery to Germany Delivery time outside Russia is usually 2 to 10 weeks, half the time by airmail. For Germany usually 2-4 weeks.
Delivery methods
  • Mail
  • Air Mail
Payment methods
  • Visa credit card
  • MasterCard credit card
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • American Express credit card
List of goods For a list of goods, see the section of goods on our website or in the online store proper.

Description of the OZON online store:

One of the largest Russian online stores selling mainly books and CDs with films and music. Besides, the store sells electronics, cameras, mobile phones, software and games for the computer, sporting goods, jewelry and much more.

According to the terms of sale of the online store, some goods are not sent outside of Russia. These include: goods from the sections like Electronics, Photo and Video, Phones, Beauty Salon, DVD and Video, Music, Software and Games, Audiobooks, Antiques, Gifts, Children's World, Sports and Leisure. In the Bibliopoly section, such goods include prints issued earlier than 50 years relative to the date of sale. So mostly German residents buy books from OZON.
Of course, in order to save on shipping, it is better to order more books at once, you can also invite your friends to make a joint order. The shipping cost depends on the weight of the books, so, when placing an order, you can find out and add or remove unnecessary books in a timely manner.

According to the information of the online store, the delivery time outside Russia usually ranges from 2 to 10 weeks, depending on the remoteness of the delivery region. The delivery time for airmail is usually half the time, from 1 to 5 weeks. In our experience, delivery time to Germany is on average 1 month.
In accordance with the postal and customs regulations of the Russian Federation, books and other goods cannot be sent in one package. Books are sent in separate parcels weighing up to 5 kg, including the weight of the package itself - 400 g. Should your order exceed the specified limits, it will be dispatched to you in separate parcels.
The store's website says that according to the customs rules that exist in your country, upon receipt of parcels, you have to pay customs duties if you exceed a certain limit on the parcel value. For more information on customs duties, see the Information section.

OZON online store product categories:

Reviews, customer opinions about the OZON online store


Write a review, comment:

Review, rating*:

:

:
i

:


Save

Каталог магазинов

Реклама

Интернет-реклама в Германии

Мы в социальных сетях

Фото к странице

Интернет-магазины Германии
OZON

Кинижный магазин OZON в Германии

Каталог Интернет-магазинов Германии: отзывы, доставка, информация.

Рубрика: Магазины с доставкой в Германию

Название OZON
Страна, Адрес г. Москва, Россия
Оценка покупателей OZON Оценка 5
5 из 5 на основе 1 оценок и 1 отзывов.
Просмотреть и/или внести отзывы, оценки покупателей
Ссылка на магазин OZON.ru
Доставка в Германию Срок доставки за пределы России обычно от 2 до 10 недель, авиапочтой вдвое короче. Для Германии обычно 2-4 недели.
Способы доставки
  • Почта
  • Почта авиационная
Способы оплаты
  • Кредитная карта Visa
  • Кредитная карта MasterCard
  • Перевод на счет в стране магазина
  • Webmoney
Список товаров Список товаров смотрите в разделе товаров на нашем сайте или в самом Интернет-магазине.

Описание Интернет-магазина OZON:

Один из самых крупных российский Интернет-магазинов торгующий в основном книгами и дисками с фильмами и музыкой. Кроме того, магазин продает электронику, фотоаппараты, мобильные телефоны, софт и игры для компьютера, спортивные товары, ювелирные изделия и многое другое.

Согласно условиям продажи Интернет-магазина, некоторые товары не пересылаются за пределы России. К ним относятся: товары из разделов Электроника, Фото и видео, Телефоны, Салон красоты, DVD и видео, Музыка, Софт и игры, Аудиокниги, Антиквариат, Подарки, Детский мир, Спорт и отдых. В разделе Букинистика к таким товарам относятся печатные издания, выпущенные ранее 50 лет относительно даты продажи. Так что в основном, жители Германии покупают в OZON - книги.

Конечно, чтобы сэкономить на пересылке, лучше заказать сразу побольше книг, можно предложить и своим друзьям сделать совместный заказ. Стоимость пересылки зависит от веса книг и при оформлении заказа вы сможете ее узнать и своевременно добавить или убрать лишние книги.

Согласно информации Интернет-магазина, срок доставки за пределы России обычно составляет от 2 до 10 недель в зависимости от удаленности региона доставки. Срок доставки авиапочтой, как правило, вдвое короче и составляет от 1 до 5 недель. По нашему опыту, срок доставки в Германию в среднем составляет 1 месяц.
В соответствии с почтовыми и таможенными правилами Российской Федерации книги и другие товары не могут быть отправлены в одной посылке. Книги отправляются отдельными посылками весом до 5 кг, включая вес самой упаковки -400 гр. Если Ваш заказ превышает указанные лимиты, он будет отправлен Вам отдельными посылками.
На сайте магазина сообщается, что согласно таможенным правилам, существующим в Вашей стране, при получении посылок Вам необходимо заплатить таможенную пошлину при превышении некоторого предела стоимости посылки. Подробнее о таможенных сборах смотрите в разделе Информация.

Категории товаров магазина OZON:

Отзывы, мнения покупателей об Интернет-магазине OZON

Внести оценку и отзыв:

i

Внести