Store catalogue

Product catalogue

Photo to page

Online stores in Germany

Information section of the website

On this page you will find links to informative articles on our website, as well as answers to questions that are often asked by the site population.

Information sources

Answers to the questions from the site population: purchase, delivery, payment, customs and much more

Is this site an online store?

No, it is not. Our Internet service only provides an opportunity for online stores to make a presentation of their company and product lists, as well as organizes a search and price comparison service. We are not dependent on any store and provide presentation opportunities to online stores on equal terms.

How often do you update the information about the online stores products presented on your website?

Updating information about goods and prices is done at different intervals; it depends on the particular online store. The online store owner can update the product information at any point in time.

How can I make a purchase and pay in stores located beyond Germany and the European Union?

The order of purchase, payment and delivery is determined by each e-tailer independently. Usually, the payment methods in non-EU stores acceptable for residents of Germany are Visa or MasterCard credit cards, as well as through payment systems PayPal, Contact, Western Union or, if you own electronic wallets such as Webmoney and others, you can use the latter.

Why do, in some cases, the prices of goods on your website differ from those in an online store?

Pricing information is regularly updated on our website; however, if the online store has not made a timely update of prices for our service or has changed prices after the latest price update on our website, then there may be differences.
Besides, all prices on our website are in euros. Should a store trade in dollars, zlotys, roubles, or in another currency, we recalculate the price of goods in euros at the rate of the European Central Bank as of the previous day. Our current EURO exchange rate

What about customs duties when buying from other countries?

Some goods, when purchased in certain countries, are subject to customs duties, you can read up-to-date information on customs duties regarding the parcels receipt on the Federal Ministry of Finance official website: zoll.de. You can also calculate the customs duty on the europa.eu European Commission website.
As a rule, in case the parcel cost is less than the legal limit, it is not subject to customs duty. Learn more on that by reading reviews about online stores left by visitors to our site or on the official sites of the e-shops.

I do not have a credit card to pay in online stores. How can I get one?

For more information on obtaining a credit card and safely using it in the Internet visit the Living sparingly in Germany website.

What is the regular procedure of purchasing from an online store?

Once you have found a suitable product on our website and compared prices and terms of sale of online stores, follow the links to the store's website, read the terms of sale and place your order. It is usually suggested that you sign up by the initial purchase. Besides, most stores work against prepayment. Check out for any details in the online stores working conditions. As to the regular purchasing procedure, it is as follows:

How to shop online

I've never bought from online stores before, what would you advise?

There are several important advantages to shopping online, because e-tailers do not need a large floor space to present their products and you can choose and receive them from the comfort of your own home:

However, when buying from online stores, you need to pay attention to the following points:

I would like to register my store with you, how can I do it?

If you own an online store in Germany or in another country, but provide for the possibility of paying and shipping goods to Germany, you can register your store with us, as well as regularly update your goods and prices lists. Detailed information, as well as the registration form, can be found in the business section on a dedicated page of our website.

Каталог магазинов

Реклама

Интернет-реклама в Германии

Мы в социальных сетях

Фото к странице

Интернет-магазины Германии

Информационный раздел сайта русских магазинов Германии

На данной странице вы найдете ссылки на информационные статьи нашего сайта, а также ответы на вопросы, которые часто задают посетители сайта.

Источники информации

Ответы на вопросы посетителей сайта: покупка, доставка, оплата, таможня и многое другое

Является ли данный сайт Интернет-магазином?

Нет. Наша Интернет-служба только предоставляет возможность Инетрнет-магазинам сделать презентацию своей фирмы и списков товаров, а также организует сервис поиска и сравнения цен. Мы не зависимы ни от какого магазина и предоставляем возможности презентации Интернет-магазинам на равных условиях.

Как часто обновляется информация о товарах Интернет-магазинов, представленных на вашем сайте?

Обновление информации о товарах и ценах делается с разной периодичностью, это зависит от конкретного Интернет-магазина. Владелец Интернет-магазина может сделать запрос на обновление списка товаров в любое время.

Как можно сделать покупку и оплату в магазинах, находящихся не на территории Германии и Евросоюза?

Порядок покупки, оплаты и доставки определяет каждый Интернет-продавец самостоятельно. Обычно, способы оплаты в магазинах, находящихся не на территории Евросоюза, приемлемые для жителей Германии - это оплата кредитной карточкой Visa или MasterCard, а также через платежные системы PayPal, Contact, Western Union или, если вы владеете электронными кошельками, такими, как Webmoney, Yandex Деньги и другими, можно воспользоваться ими.

Почему в некоторых случаях цены на товары на вашем сайте отличаются от цен в Интернет-магазине?

Информация о ценах обновляется на нашем сайте регулярно, однако, если Интернет-магазин не сделал своевременную актуализацию цен для нашей службы или изменил цены после последнего обновления цен на нашем сайте, тогда могут быть отличия.
Кроме того, на нашем сайте все цены представлены в Евро. Если магазин торгует за рубли, мы пересчитываем цену товаров в Евро по курсу Европейского Центрального банка предыдущего дня. Наш текущий курс Евро

Как обстоят дела с таможенными сборами при покупке из России?

Некоторые товары, при их покупке в определенных странах, облагаются таможенной пошлиной, актуальную информацию на тему таможенных сборов при получении посылок вы можете прочитать на официальном сайте министерства финансов: zoll.de. Также можно рассчитать таможенную пошлину на сайте Европейской комиссии europa.eu.
Обычно, при стоимости посылки менее определенной законом границы, она не облагается таможенным сбором. Дальнейшую информацию вы можете получить, прочитав отзывы об Интернет-магазинах, оставленные посетителями нашего сайта или на официальных сайтах магазинов.

У меня нет кредитной карточки, чтобы рассчитываться в Интернет-магазинах. Как ее получить?

Подробную информацию о получении кредитной карточки и ее безопасном использовании в Интернете вы найдете на сайте Экономно жить в Германии.

Каков обычный порядок покупки в Интернет-магазине?

Найдя на нашем сайте подходящий товар и сравнив цены и условия продажи Интернет-магазинов, по ссылкам перейдите на сайт магазина, ознакомьтесь с условиями продажи и сделайте заказ. Обычно предлагается зарегистрироваться при первой покупке. Также большинство магазинов работают по предоплате. Все подробности можно узнать в условиях работы Интернет-магазинов. Обычный же порядок покупки сводится к следующему:

Как делают покупки в Интернет-магазинах

Я еще ни разу не покупал в Интернет-магазинах, что вы можете посоветовать?

Покупки в Интернет-магазинах имеют несколько важных преимуществ, обусловленных тем, что Интернет-продавцам не требуются большие площади для презентации своих товаров и вы можете выбрать товар и получить его не выходя из дома:

Однако, при покупке в Интернет-магазинах вам нужно обратить внимание на следующие пункты:

Я хочу зарегистрировать у вас свой магазин, как это сделать?

Если вы владеете Интернет-магазином в Германии или в другой стране, но предусматриваете возможности оплаты и пересылки товаров в Германию, вы можете зарегистрировать у нас свой магазин, а также регулярно обновлять списки своих товаров и цены. Подробную информацию, а также форму регистрации вы найдете в бизнес-разделе на отдельной странице нашего сайта.